Creative

U’FASHION

Разработка стратегии визуальной коммуникации

Разработать стратегию по визуальной коммуникации и сделать необходимые промо видеоматериалы для анонса и привлечения внимания к событию: неделя моды в Екатеринбурге U’FASION
задача
Мероприятие новое, поэтому видео ролики для посева должны были обладать высокой виральностью, чтобы повысить узнаваемость события
цель
Мы сделали несколько роликов, работающих на разные визуальные триггеры.
В социальных сетях завирусился ролик с «живой афишей», СМИ публиковали ролик с 3D-афишей (уже классическая VFX форма), также мы сделали VFX фейк, но он не сработал как мы планировали.
Зато СМИ опубликовали запись теста видео на медиа фасаде Ельцин Центра - Екатеринбург назвали Уральским NY!
решение